@ARTICLE{26543118_169106216_2015, author = {А. Л. Кудрин}, keywords = {, высшее образование, образование по модели свободных искусств и наук, индивидуальные образовательные траектории, интерактивные педагогические технологии, интернационализация образованияфакультет свободных искусств и наук С ПбГУ}, title = {
Свободные искусства и науки в системе российского университетского образования
}, journal = {Вопросы образования}, year = {2015}, number = {4}, pages = {62-71}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2015--4/169106216.html}, publisher = {}, abstract = {Кудрин Алексей Леонидович - кандидат экономических наук, профессор кафедры теории и методики преподавания искусств и гуманитарных наук, декан факультета свободных искусств и наук СПбГУ. Адрес:190000, Санкт-Петербург, Галерная ул., 58-60. E-mail: office@smolny.orgРассматриваются основные характеристики образования по модели свободных искусств и наук: индивидуальная образовательная траектория для каждого учащегося, интерактивные педагогические технологии, развитие общекультурных компетенций (формирование базовых навыков обучения и исследовательской работы, широта образования), развитие профессиональных компетенций и выбор профиля подготовки, междисциплинарный характер учебного плана и индивидуальные возможности его реализации. На основании анализа опыта факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета автор приходит к выводу, что данная образовательная модель позволяет обеспечить высокий уровень качества обучения, отвечающий самым высоким международным стандартам.}, annote = {Кудрин Алексей Леонидович - кандидат экономических наук, профессор кафедры теории и методики преподавания искусств и гуманитарных наук, декан факультета свободных искусств и наук СПбГУ. Адрес:190000, Санкт-Петербург, Галерная ул., 58-60. E-mail: office@smolny.orgРассматриваются основные характеристики образования по модели свободных искусств и наук: индивидуальная образовательная траектория для каждого учащегося, интерактивные педагогические технологии, развитие общекультурных компетенций (формирование базовых навыков обучения и исследовательской работы, широта образования), развитие профессиональных компетенций и выбор профиля подготовки, междисциплинарный характер учебного плана и индивидуальные возможности его реализации. На основании анализа опыта факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета автор приходит к выводу, что данная образовательная модель позволяет обеспечить высокий уровень качества обучения, отвечающий самым высоким международным стандартам.} }